Что вы думаете о качестве работы таможни?
В таможенных органах России существует целый ряд механизмов борьбы с коррупцией, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. К ним относятся: электронное декларирование, качественное проведение проверок в отношении кандидатов на службу, анонимное анкетирование граждан для выявления фактов должностных преступлений, телефон доверия. Очевидно, что современные методы борьбы с коррупционными проявлениями не будут работать сами по себе, необходимо участие в этом обычных граждан, поддержание обратной связи.
В Приволжском таможенном управлении (ПТУ), в составе которого осуществляет свою деятельность Мордовская таможня, обратная связь с участниками внешнеэкономической деятельности (ВЭД), юридическими и физическими лицами, осуществляется посредством проведения ежегодных акций по Анкетированию и анонимным опросам среди участников ВЭД.
В марте 2010 года в Мордовской таможне проходит очередная акция по проведению опроса среди участников ВЭД.
Мордовская таможня направила в адреса предприятий и организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность в Мордовии, Анкету, заполнив которую, участники ВЭД смогут дать свою оценку деятельности Мордовской таможни и высказать замечания и предложения по улучшению качества таможенного администрирования в Республике. Обобщенные данные анкетирования будут способствовать формированию в Республике Мордовия благоприятных условий для осуществления внешнеэкономической деятельности.
В административном здании таможни функционирует ящик «Анкеты». Анонимно заполнив Анкету, специалисты по таможенному оформлению брокеров и декларантов могут дать оценку качеству профессиональной деятельности должностных лиц Мордовской таможни, а так же сообщить о конфликтных ситуациях в ходе общения с должностными лицами таможни.
Круглосуточно в Мордовской таможне принимает звонки «телефон доверия: 8-8342- 47—07-12», по которому любой позвонивший может сообщить о фактах коррупции, должностных преступлениях и произволе со стороны таможенников. Каждое должностное лицо Саранского таможенного поста имеет «бейдж», на котором указанны его личные данные, с тем, чтобы любая претензия участника ВЭД могла иметь адресный характер.
По каждому обращению проводится проверка, и если она подтверждает наличие нарушения законодательства, то принимаются меры (возбуждается соответствующее дело, проводится расследование, виновные привлекаются к ответственности).
VCH.RU ; 18.03.10