25.03.24

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка e-comm в логистических центрах

Почта России ежемесячно обрабатывает свыше 3 млн заказов от маркетплейсов и интернет-магазинов. С 2023 г. компания оказывает складские услуги для игроков рынка электронной торговли в логистических центрах Внуково, Казани и Новосибирска.

На базе логистического центра Внуково в Новой Москве Почта России предоставляет маркетплейсам и интернет-магазинам услуги фулфилмента, 3PL и сортирует заказы.

В сутки компания обрабатывает здесь свыше 40 000 отправлений — в 4 раза больше, чем в 4 квартале 2023 г. В казанском и новосибирском логистических центрах компания ежедневно обрабатывает порядка 30 000 и 40 000 отправлений соответственно. Услуги фулфилмента на этих объектах Почта оказывает уже несколько лет.

В конце 2023 г. логистический оператор начал предоставлять там услугу сортировки заказов для крупных маркетплейсов и интернет-магазинов.

В ближайших планах компании — запустить услуги фулфилмента и 3PL на складах в Хабаровске и Самаре.

"Перечень сервисов Почты России постоянно расширяется. Почта — давно не только почтовый оператор. Мы оказываем полный комплекс складских и транспортных услуг: фулфилмент, 3PL и ответственное хранение, кросс-док, сортировка и доставка заказов маркетплейсов, перевозка и терминальная обработка грузов. Мы рады предложить комплексные услуги и готовые решения ведущим маркетплейсам и интернет-магазинам, селлерам маркетплейсов, а также розничным онлайн- и офлайн-продавцам", — прокомментировал директор "Продуктовой фабрики" Почты России Антон Нечаев.

ADVIS.ru